Информируем Вас, что Открытое письмо об уровневой оценке компетенций учителей дополнено ещё одним абзацем.

Публикуем данный абзац здесь, а также с полной версией Открытого письма вы можете познакомиться здесь. Присоединяйтесь к нашему письму!

Да и сама идея проверки квалификации учителя по заранее отснятому уроку представляется, мягко говоря, сомнительной. Съемка хорошего урока полезна для тиражирования методики и опыта. А такая проверка, равна попытке восстановления исторической картины по художественным фильмам. Так что же хотят увидеть авторы «метода»? Реальную картину, или набор красиво поставленных «трюков», выбранных из наиболее удачного дубля? Или авторы полагают, что кто-то из учителей позволит себе отснять и отправить некачественную запись?

Кроме того, предлагаем в комментариях обсудить демоверсии диагностической работы уровневой оценки компетенций учителей русского языка и математики и демоверсии профессиональной задачи. Перейти

Дополнение к Открытому письму об уровневой оценке компетенций учителей https://i0.wp.com/www.edustandart.ru/wp-content/uploads/2017/09/otkrytoe-pismo.jpg?fit=350%2C215https://i0.wp.com/www.edustandart.ru/wp-content/uploads/2017/09/otkrytoe-pismo.jpg?resize=300%2C215Стандарты ОбразованияНовостимодель уровневой оценки компетенций учителей,уровневая оценка компетенций учителей,уровневая оценка компетенций учителей математики,уровневая оценка компетенций учителей русского языка
Информируем Вас, что Открытое письмо об уровневой оценке компетенций учителей дополнено ещё одним абзацем. Публикуем данный абзац здесь, а также с полной версией Открытого письма вы можете познакомиться здесь. Присоединяйтесь к нашему письму! Да и сама идея проверки квалификации учителя по заранее отснятому уроку представляется, мягко говоря, сомнительной. Съемка хорошего урока...