образовательные технологииДжин Левинсон, исследователь и преподаватель, предложил  учителям задать пять вопросов оценки качества и необходимости применения электронных продуктов в образовательной деятельности.

Наталья Журавлева

информационных образовательных технологийПо мнению Джина Левинсона, технологии должны помогать учителям, студентам и родителям, но не наоборот. Джин Левинсон – научный сотрудник, STEM педагог (STEM образование – сообщество педагогов естественно-научных дисциплин, математики, ИКТ, робототехники и научно-технического творчества. Примеч. – ред.) и главный исполнительный директор социального предпринимательства SmartNoter: выпускают бесплатные приложения IOS, разработанные учителями. Левинсон предлагает пять вопросов, которые необходимо задать прежде, чем выбрать тот или иной учебный электронный сервис.

  1. Компания, занимающаяся разработкой технологий, создаёт проекты ради детей или прибыли?
  2. Есть ли в компании опытные преподаватели-эксперты, знающие не понаслышке о проблемах, с которыми сталкиваются учителя и которые могут предложить новые пути решения этих проблем?
  3. Сотрудничает ли компания с учителями-практиками, чтобы изучать и совершенствовать эффективность своей продукции (а не просто продавать её)?
  4. Предлагает ли компания инновационные решения, которые мотивируют детей заниматься исследованием, прививают любовь к учёбе? Сервисы доступны, недороги и просты в использовании? (Или вместо этого компания основывается на стандартах, тестировании, сборе данных и поверхностных суждениях учителей?)
  5. Участвуют ли учителя-практики в разработке контента сервиса, предлагаемого компанией, и способствует ли данный продукт развитию стратегии глубокого обучения и критического мышления? (Или компания предлагает контент, способствующий поверхностному механическому запоминанию без подлинного и прочного понимания)?

Компании ДОЛЖНЫ:

– создавать и интегрировать большие объемы данных, подготовленные преподавателями, постоянно совершенствовать свой продукт и поддерживать обратную связь с конечными пользователями;

– экономить время учителей;

– сделать проще для учителя продукт, чтобы учитель мог сосредоточиться на том, что он делает лучше всего;

– сократить объем документации;

– поощрять учащихся, студентов быть активными и выполнять свои задания;

– помогать каждому учащемуся, студенту анализировать свои ошибки;

– предоставить контент, поддерживающий индивидуальную обратную связь;

– использовать средства обучения, которые мотивируют учащихся, студентов;

– использовать активные приёмы и квесты, которые заставляют учащихся, студентов выйти за рамки учебников для поиска информации;

– создавать интерактивные пользовательские интерфейсы, которые развивают критическое мышление.

Компании НЕ ДОЛЖНЫ:

– продвигать стандартизированную продукцию по принципу «один-размер-подходит-всем»;

– создавать сложные продукты с точки зрения технологии;

– сосредотачиваться на эффектах, а не на качестве контента;

– производить больше технологий, чем заниматься содержанием;

– предлагать продукт без проверки, мнения учителей-экспертов;

– сосредотачиваться на тестировании;

– использовать учителей для сбора данных;

– диктовать педагогам, как или чему учить;

– без учителей проводить проверку продуктов компании.

 

Источник: «Washington Post»

Ссылка на оригинал статьи http://www.washingtonpost.com/blogs/answer-sheet/wp/2015/02/14/five-questions-for-teachers-to-ask-about-education-technology/

Образовательные технологииСтандарты ОбразованияОбразование в миреобразовательные технологии,электронные образовательные ресурсы
Джин Левинсон, исследователь и преподаватель, предложил  учителям задать пять вопросов оценки качества и необходимости применения электронных продуктов в образовательной деятельности. Наталья Журавлева По мнению Джина Левинсона, технологии должны помогать учителям, студентам и родителям, но не наоборот. Джин Левинсон – научный сотрудник, STEM педагог (STEM образование – сообщество педагогов естественно-научных дисциплин, математики, ИКТ, робототехники и научно-технического творчества....