оценивание учебных достижений учащихсяМальчики отстают от девочек в грамотности и навыках счета. К тому выводу пришли зарубежные эксперты, исследуя учебные достижения и навыки школьников начальной школы.

Несмотря на то, что гендерный разрыв незначительно сократился (с 16,3% в 2014 году до 15,6% в 2015 году), девочки по-прежнему показывают лучшие учебные  достижения. 74,3% достижения ожидаемого уровня развития по сравнению с 58,6% мальчиков.

Эксперты также отметили, что каждый пятый ребёнок по-прежнему приходит  в школу без жизненно важных навыков.

Директор британского благотворительного фонда « Спасите детей» Гарет Дженкинс заявила: «Сегодняшние цифры показывают, что, несмотря на прогресс, каждый пятый ребёнок приходит в школу без навыков, которые необходимы для успешного обучения». Поэтому, по мнению Гарет Дженкинс «повысить качество образования на ранних этапах».

Результаты исследования показали, что мальчики отстают от девочек в грамотности: 63,6% по сравнению с девочками, у которых результат выше –  с 78,3%.

Разрыв наблюдается и по математике: 73,6% мальчиков владеют  математическими навыками в отличие от девочек – 81,4%.

Главный исполнительный директор дошкольного обучения Нил Лейтч также прокомментировала результаты исследования: «Мы рады видеть, что разрыв между мальчиками и девочками продолжает сужаться, но разница в результатах остаётся значительной, поэтому предстоит большая работа, чтобы решить эту тенденцию».

Наталья Журавлева

Источник: «The Theguardian.com»

Получай новости журнала «Стандарты Образования» по почте

Ваш e-mail:

Понравилась статья?! Поделись с друзьями в социальных сетях!

Мальчики отстают девочек в грамотности и навыках счетаwww.edustandart.ru/wp-content/uploads/2015/10/dostizheniya_shkolnikov.jpg?fit=900%2C600www.edustandart.ru/wp-content/uploads/2015/10/dostizheniya_shkolnikov.jpg?resize=300%2C265Стандарты ОбразованияОбразование в миреоценивание учебных достижений учащихся начальной школы
Мальчики отстают от девочек в грамотности и навыках счета. К тому выводу пришли зарубежные эксперты, исследуя учебные достижения и навыки школьников начальной школы. Несмотря на то, что гендерный разрыв незначительно сократился (с 16,3% в 2014 году до 15,6% в 2015 году), девочки по-прежнему показывают лучшие учебные  достижения. 74,3% достижения ожидаемого...