Проект демоверсии диагностической работы по иностранному языку за курс основной школы
Просмотров: 6130На сайте Московского центра качества образования опубликован проект спецификации и демоверсии диагностической работы по иностранному языку в формате ОГЭ за курс основной школы.
На сайте Московского центра качества образования (МЦКО) опубликован проект спецификации и демоверсии диагностической работы по иностранному языку (на примере английского языка, базовый уровень) за курс основной школы.
Проведение диагностической работы в формате ОГЭ базового уровня в московских школах запланировано на 1 марта 2018 года. Модель демонстрационного варианта, как сообщает пресс-служба ДОгМ, может быть использована для проведения итоговой работы базового уровня за основную школу.Все заинтересованные лица могут прислать свои предложения по доработке проекта до 1
ноября 2017 года на электронный адрес [email protected], указав в теме письма «базовый
ОГЭ».
Проект спецификации и демоверсии диагностической работы по иностранному языку (на примере английского языка, базовый уровень) за курс основной школы. Читать
Источник: пресс-служба ДОгМ
Понравилась статья?! Поделись с друзьями в социальных сетях!
На сайте Московского центра качества образования опубликован проект спецификации и демоверсии диагностической работы по иностранному языку в формате ОГЭ за курс основной школы.
На сайте Московского центра качества образования (МЦКО) опубликован проект спецификации и демоверсии диагностической работы по иностранному языку (на примере английского языка, базовый уровень) за курс основной школы.
Модель...
[email protected]AdministratorСтандарты Образования
Первое, аудирование, монологический текст для второго задания слишком большой, и так как звучать он должен не более 2х минут, значит темп будет, на наш взгляд, слишком быстрый для выпускника основной школы. И хотя задания на выбор не представляют трудности, многие учащиеся могут не справиться из-за объема услышанного, им будет трудно вычленить нужную информацию.
Второе, чтение. Очень смущает текст о Волге, который изобилует специальной лексикой, например, исторического характера, и представляет лексическую сложность для понимания и поиска нужной информации.
Третье, задания на лексику и грамматику. Текст о Китай-городе на заполнение пропусков изобилует эмфатической инверсией, что затруднит его понимание учащимися.
И последнее, устный экзамен, чтение вслух. Текст изобилует сложными синтаксическими конструкциями. Учитывая тот факт, что в сложных предложениях практически нет знаков препинания, учащимся будет сложно разбивать предложения на смысловые группы для логического правильного чтения.
Это не базовый уровень
Интересно,как это будет возможно с технической точки зрения ? Одна моя ученица,сдававшая ЕГЭ по английскому по выбору в 2017 г.,вышла из аудитории со слезами,потому-что сидевших рядом других участников экзамена слышно было даже через наушники, что не давало другим учащимся сосредоточиться.А если сдавать будут целыми классами одновременно?
После того, как 80% учеников 9 классов получат за данную диагностическую работу двойку, у минобрнауки будет два пути: либо провести всероссийскую «оценку компетенций» каждого учителя английского аналогично проверке учителей русского и математики, либо все-таки начать разбираться в истинных причинах отсутствия даже элементарных базовых знаний английского языка (да и не только)у выпускников массовых школ. Главной причиной, на мой взгляд, является несоответствие ОБЪЕМА информации, а особенно СКОРОСТИ ее подачи, которое навязывается образовательным стандартом и рекомендованными учебниками для массовых школ, РЕАЛЬНЫМ физическим и психологическим возможностям детей! Благое намерение научить детей свободно читать и говорить по-английски, используя 3000 слов, привело к тому, что у большинства детей словарный запас английских слов к выпускному классу не превышает 100 слов, а разговорный застревает на уровне «приятно познакомиться». Происходит это примерно так: к пятому классу многие дети имеют словарный запас около 400 слов. Но в средней школе начинается гонка — по 1000 новых слов каждый учебный год. Пытаясь запомнить новые слова, почти все дети забывают даже то, что знали в начальных классах. А ведь мы таким образом обкрадываем наших детей, потому что при наличии научно обоснованного образовательного стандарта ЛЮБОЙ ребенок МОГ БЫ знать порядка 800 слов и свободно общаться если не с носителями языка, то с теми, для кого английский — второй язык!
Для базового уровня слишком сложно, нужно хотя бы устную часть убрать. Достаточно письменной части, да и технические несовершенства уже сейчас влияют отрицательно на результаты экзаменов (через наушники всё слышно, что говорят в аудитории, невозможно сосредоточиться), то представьте, что будет, когда весь поток экзаменующихся будет сдавать устную часть?
Что сделают, когда 80% учеников обычных, не спецшкол, сдадут АЯ на «2»? Усилят травлю учителей. Хотя, кажется, дальше уже некуда. Но уж разбираться с причинами чинуши точно не будут!