Климова Е.Б. Актуальные проблемы гражданско-патриотического воспитания

17.04.2015
Аннотация
Последние годы в России наметился переход к культурно-историческим и гражданско-патриотическим традициям, к консолидации общества на основе традиционных, патриотических ценностей отечественной культуры. Формировать патриотизм подрастающего поколения
необходимо системно, включая все меры воздействия: политическое, экономическое, социальное, духовно-нравственное, информационно-психологическое, педагогическое и др., на основе общегосударственной идеи, отечественных традиций, традиций народов и менталитета.
Ключевые слова
Гражданско-патриотическое воспитание подрастающего поколения, проблемы гражданско-
патриотического воспитания и пути их решения, патриотизм, гражданско-правовая культура, модель гражданско-патриотического воспитания.


Журавлева Н.В. Как привлечь родителей в школу

11.03.2015
Аннотация
Каждый педагог сталкивается с проблемой, когда родители не желают приходить в школу, посещать родительские собрания, не интересуются учёбой. Обычный ответ педагогов: «родители не хотят», «не интересуются своим ребёнком», «родители считают — пусть школа воспитывает». Но каждый ли из нас задается вопросом «почему»?
Ключевые слова
Родители и школа, как привлечь родителей в школу.


Иванова-Лекарева М.А. Работа методического объединения в современной школе

23.02.2015
Аннотация
В условиях возрастания требований к образованности выпускника и профессиональной компетентности педагогов организация работы школьных методических объединений значительно усложнилась и требует профессионального управления.
Ключевые слова
Методическое объединение учителей, руководитель методического объединения, образовательная система школы, управление.


Шнырёва А.В. Перспективы специального образования

21.02.2015
Аннотация
Данная статья посвящена перспективам специального коррекционного образования, в том числе инклюзивного, в России в период реформ и изменении парадигмы образования. Ключевые слова
Коррекционная школа, дети с ОВЗ, дети с интеллектуальными нарушениями, инклюзивное образование.


Саидова Л.Т. Организация музыкально-ритмической деятельности в коррекционной школе для детей с задержкой психического развития

02.02.2015
Аннотация
Данная статья посвящена организации музыкально- ритмической деятельности в коррекционной школе для детей с ЗПР. Уроки хореографии помогают развивать у ребёнка не только художественный вкус и творческое воображение, но и любовь к жизни, человеку, природе; помогают формировать внутренний духовный мир, свободу в творческом мышлении; выполняют функцию психической и соматической релаксации; восстанавливают жизненную энергию человека и его самоощущение как индивидуальности.
Ключевые слова
Коррекционная школа, ребёнок с ЗПР, музыкально- ритмическая деятельность, дополнительное образование, уроки ритмики.


Хисямова Ю.Х.  Роль семьи в гражданско-патриотическом воспитании ребенка

07.12.2014
Аннотация
В гражданско-патриотическом воспитании ребенка огромную роль играет семья. Именно в семье
зарождается чувство патриотизма. Семья — это маленькая страна, маленькая Родина. Любовь к Родине начинается с любви к отцу, маме, бабушке, деду, сестре, брату и другим близким людям. Вырастая, ребенок трансформирует любовь к семье в любовь к Родине, а ценности, заложенные в семье, формируют у него гражданско-патриотические чувства.
Ключевые слова
Семья, гражданственность, патриотизм, гражданин, любовь к Родине, гражданско-
патриотические чувства.