В Краснодаре состоялось пленарное заседание в рамках финала V Национального чемпионата «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia), на котором вице-премьер Ольга Голодец высказала мнение, что возрождать в российские школы учебно-производственные комплексы не нужно.

Во время пленарного заседания на вопрос — нужно ли возвращать в школу учебно-производственные комбинаты — Ольга Голодец ответила, что этого делать не надо.

Сейчас очень много современных практик, чтобы помогать ребенку учиться труду, заявила Голодец.

Ольга Голодец считает, что школьники должны заниматься дополнительным образованием в школе.

Мы должны давать возможность детям заниматься робототехникой, дизайном в рамках школ, Голодец.

Справочная информация
Ранее Минобрнауки России разместило тендер на разработку проекта, который предполагает возрождение практики на базе межшкольных учебных комбинатов, что позволяло старшеклассникам получать профобразование на базе колледжей и предприятий. Реализация проекта предусматривает разработку и внедрение в субъектах РФ моделей прохождения обучающимися профессиональной подготовки одновременно с получением среднего общего образования.

Мария Котеняткина
Источник: ТАСС

Получай новости журнала «Стандарты Образования» по почте

Ваш e-mail:

Понравилась статья?! Поделись с друзьями в социальных сетях!

Голодец - возрождать учебно-производственные комплексы не нужноwww.edustandart.ru/wp-content/uploads/2017/04/olga_golodetc.png?fit=712%2C678www.edustandart.ru/wp-content/uploads/2017/04/olga_golodetc.png?resize=300%2C265Стандарты ОбразованияНовостиновости образования,образование,Ольга Голодец,учебно-производственные комплексы
В Краснодаре состоялось пленарное заседание в рамках финала V Национального чемпионата 'Молодые профессионалы' (WorldSkills Russia), на котором вице-премьер Ольга Голодец высказала мнение, что возрождать в российские школы учебно-производственные комплексы не нужно. Во время пленарного заседания на вопрос - нужно ли возвращать в школу учебно-производственные комбинаты - Ольга Голодец ответила, что этого делать...