Попова Е.А. Одарённый ребёнок… Как его найти молодому педагогу?

31.03.2017
Аннотация

Работа учителя – сложное бремя. Особенно тяжело в самом начале, когда на работу поступает молодой педагог. Класс набирается совершенно с разным уровнем подготовки и нужно каждому уделить время. Особенный вызов для молодого педагога является наличие способного ребенка с признаками одаренности, ведь главное – не упустить его возможности и создать благодатную почву для последующих побед и свершений. В данной статье я постаралась изложить те приемы, которые помогли мне выявить таких детей и успешно с ними работать.

Ключевые слова: одаренность, психологическое развитие, нестабильность, потенциал, способности.


Антонова С.Ф. Логопедические приёмы на уроках обучения грамоте

17.09.2016
Аннотация

Проблема нарушений письменной речи у школьников – одна из самых актуальных для школьного обучения, поскольку письмо и чтение из цели начального обучения превращаются в средство дальнейшего получения знаний учащимися. Проблема нарушений письменной речи раскрывается в теоретическом и практическом аспекте.

Ключевые слова: нарушение письменной речи, начальная школа, письмо, чтение, логопедические приёмы, обучение грамоте.


Самсонова С.П. Развитие умения писать глаголы с изученными орфограммами 4 класс

17.09.2016
Аннотация
Урок русского языка в 4 классе, посвящённый развитию умения писать глаголы с изученными орфограммами.

Ключевые слова: русский язык, урок, начальная школа, глагол, правописание глаголов, культура общения.


Сморкалова К.А. Арифметические действия над числами математика 4 класс

15.08.2016
Аннотация
В статье рассматриваются  основные трудности, возникающие в ходе исследовательской работы в начальной школе. Отмечаются наиболее сложные этапы исследовательской  деятельности. Даются рекомендации по оформлению работы.

Ключевые слова: начальная школа, урок, математика, арифметические действия над числами.


Колесникова В.В., Саргова О.Н., Топинская Т.В. «Основные трудности реализации технологии исследовательской деятельности учащихся в начальной школе»

30.07.2016
Аннотация
В статье рассматриваются  основные трудности, возникающие в ходе исследовательской работы в начальной школе. Отмечаются наиболее сложные этапы исследовательской  деятельности. Даются рекомендации по оформлению работы.

Ключевые слова: начальная школа, исследование, цель, проблема, объект, предмет.