Начальная школа
Просмотров: 1004Попова Е.А. Одарённый ребёнок… Как его найти молодому педагогу?
31.03.2017
Аннотация
Работа учителя – сложное бремя. Особенно тяжело в самом начале, когда на работу поступает молодой педагог. Класс набирается совершенно с разным уровнем подготовки и нужно каждому уделить время. Особенный вызов для молодого педагога является наличие способного ребенка с признаками одаренности, ведь главное – не упустить его возможности и создать благодатную почву для последующих побед и свершений. В данной статье я постаралась изложить те приемы, которые помогли мне выявить таких детей и успешно с ними работать.
Ключевые слова: одаренность, психологическое развитие, нестабильность, потенциал, способности.
Антонова С.Ф. Логопедические приёмы на уроках обучения грамоте
17.09.2016
Аннотация
Проблема нарушений письменной речи у школьников – одна из самых актуальных для школьного обучения, поскольку письмо и чтение из цели начального обучения превращаются в средство дальнейшего получения знаний учащимися. Проблема нарушений письменной речи раскрывается в теоретическом и практическом аспекте.
Ключевые слова: нарушение письменной речи, начальная школа, письмо, чтение, логопедические приёмы, обучение грамоте.
Самсонова С.П. Развитие умения писать глаголы с изученными орфограммами 4 класс
17.09.2016
Аннотация
Урок русского языка в 4 классе, посвящённый развитию умения писать глаголы с изученными орфограммами.
Ключевые слова: русский язык, урок, начальная школа, глагол, правописание глаголов, культура общения.
Сморкалова К.А. Арифметические действия над числами математика 4 класс
15.08.2016
Аннотация
В статье рассматриваются основные трудности, возникающие в ходе исследовательской работы в начальной школе. Отмечаются наиболее сложные этапы исследовательской деятельности. Даются рекомендации по оформлению работы.
Ключевые слова: начальная школа, урок, математика, арифметические действия над числами.
30.07.2016
Аннотация
В статье рассматриваются основные трудности, возникающие в ходе исследовательской работы в начальной школе. Отмечаются наиболее сложные этапы исследовательской деятельности. Даются рекомендации по оформлению работы.
Ключевые слова: начальная школа, исследование, цель, проблема, объект, предмет.